Вопрос: С чего и как начать играть?
Ответ: Каждый начинает игру с той комнаты, с которой сочёт нужным. (Это могут быть помещения как своего Дома, так и Третьего Дома). Он же сам расписывает как и при каких обстоятельствах у него появились способности.
Вопрос: А почему, собственно, им не сбежать просто?
Ответ: Они не могут. В препарате, который им вкололи "добрые медсестры" содержалась частичка, которая блокирует выход из-за территории лагеря. Тоесть, любой нормальный человек может пройти через этой барьер, а они - не могут. Жизнь - жестокая штука, я знаю, хаха.
Вопрос: Почему мы не можем иметь больше двух способностей?
Ответ: Потому что никто не будет читать ролевую о сплошный Мэри Сью и Марти Стю, простите.
Вопрос: Почему на этот эксперимент кореец выбрал не свою собственную страну, Корею, а Япония?
Ответ: Как вы думаете, что он делал все эти три года? Вычислял. Он понял, что японцы более легко и эффективно приспосабливаются к веществам созданного препарата. Проценты, проценты. Кстати, если интересно: на втором месте были французы, а на третьем - китайцы.
Вопрос: Надеюсь, в лагере нет формы?
Ответ: Нет, рано радуетесь, она есть. Однако в выходные дни её можно снять и одеться по-своему.
Куро одевают черную форму соответственно:
Шуро обязаны носить белое:
Нижние детали обоих форм:
Вопрос: А есть ли у лагеря какая-либо эмблема?
Ответ: Да, есть (ее цвет может спокойно меняться):
P.S. - Тема будет пополняться, не переживайте.
Copyright: Форма взята из манги "Vampire Knight" (Рыцарь-Вампир), а кисть для эмблемы была сделана alwaheed2007